Логистика

Логистика

  • Расширение географии - вся Россия в один клик

  • Высокий LTV за счет удобной доставки

  • Управление продажами с единого стока

СОБСТВЕННЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ОПЕРАТОР ПОЛНОГО ЦИКЛА

Сокращение сроков и стоимости доставки за счет единых складских территорий фулфилмент и 3PL-оператора, экономия на возвратной логистике и операциях забора до 60%.

Оставить заявку

  • 01

    Преимущества работы с единого стока

    Все партнеры PFS имеют возможность хранить сток для собственного интернет-магазина и для продажи на маркетплейсе на едином складе и совершать ежедневные отгрузки на маркетплейсы. Поскольку у компании PFS есть интеграция со всеми маркетплейсами, то партнеры компании могут гибко управлять ассортиментом товаров для отображения на витрине маркетплейса, при этом нет необходимости физически перемещать сток на другой склад.

  • 02

    ДОСТАВКА В ПУНКТЫ ВЫДАЧИ И ПОСТОМАТЫ

    Система FBS позволяет без потери качества упаковывать заказы в соответствии с требованиями маркетплейсов и передавать их на распределительный центр площадки для последующей доставки покупателю. Для продавцов в данной системе есть много плюсов – нет необходимости дублировать сток на складе каждого маркетплейса, экономия на комиссии площадки, проверка всех возвращенных товаров на качество и переупаковка, а также быстрый возврат товаров в продажу после отказа клиента.

  • 03

    FBS и FBO Lamoda

    PFS один из немногих фулфилмент-операторов, имеющих интеграцию с МП Lamoda по системе FBS. Продавцу не нужно больше ждать свободные окна для отгрузки товаров на маркетплейс. Работая по схеме FBS селлер может быть уверен, что его заказы будут своевременно отгружены и доставлены покупателю, а сток не останется лежать без движения.
    При этом схема FBO также остается доступной для работы и при желании можно использовать комбинированную схему работы, отгружая высокооборачиваемый товар с низким средним чеком по системе FBO.

  • 04

    MegaMarket, Ozon, YandexMarket, WB

    Наличие интеграции со всеми крупными маркетплейсами и подключение двух схем работы с торговыми площадками (FBO и FBS) позволяет оперативно управлять стоком, распределять товары между площадками и не замораживать имеющийся товарный запас на складе маркетплейса.

БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ

Качественная доставка обогащает клиентский опыт взаимодействия с брендом. Соблюдение сроков, удобные уведомления, прозрачные статусы и безупречный сервис последней мили - то, что оставляет впечатление о покупке и влияет на решение покупателя вернуться.

Оставить заявку
  • ЧАСТИЧНЫЙ ВЫКУП

    Покупатели обязательно оценят возможность выбора и вернутся за покупкой не раз

  • ОПЛАТА ПОСЛЕ ПРИМЕРКИ

    Снижает долю клиентских возвратов и экономит на возвратной логистике

  • КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ

    Повышает доверие и лояльность к бренду